Транспорт
  • Модульный транспортер предназначен для транспортирования зерновых, сыпучих, мелкокусковых, пылевидных продуктов под любым углом. Применяются шнековые транспортеры для работы в непрерывном режиме в технологических линиях ЗАВ, КЗС, перерабатывающих предприятиях.
Рабочий процесс шнека по перемещению зерна, с точки зрения механики представляется как подача энергии двигателем на вал винта с последующей передачей ее зерну через винтовую поверхность. Работающий шнек превращает энергию, подводимую к валу винта в кинетическую и потенциальную энергию потока зерна. Энергия, сообщаемая шнеку двигателем, расходуется на преодоление сопротивлений перемещению зерна, а также на преодоление трения в подшипниках и сопротивление воздуха вращению винта.
Процесс перемещения зерна шнековым транспортером состоит из трех частей: забора зерна и перемещения его на заданное расстояние или (высоту) и выгрузку.
Описание
Приводная секция
  • Корпус изготовлен из электросварной трубы.
  • Фланцы выполнены из стали толщиной 8мм.
  • Ось шнека выполнена из сварной трубы с концевыми цапфами.
  • Приводной редуктор располагается на сварной раме.
  • Загрузочный патрубок выполнен из стали 3мм.

Привод ТШ
  • Стандартное исполнение с мотор редуктором типа с Bonfiglioli.
  • Возможно использование ременной передачи.

Линейные секции
  • Выполнены из электросварной трубы толщиной не менее 4мм.
  • Каждая секция имеет на торце выравнивающий подвесной подшипник.
  • Выполняется на болтовых соединениях.
  • Ось шнека выполнена из сварной трубы с концевыми цапфами.

Выгрузная секция
  • Корпус изготовлен из электросварной трубы.
  • Фланцы выполнены из стали толщиной 8мм.
  • Ось шнека выполнена из сварной трубы с концевыми цапфами.
  • Выгрузной патрубок выполнен из стали 3мм
Шнековая спираль
  • Цельная из углеродистой стали толщиной 4мм.

Травмирование шнековым транспортером в виде царапин сколов зерновок по результатам экспериментов составило 0,02%/м. для зерновых культур (пшеница, овес...), 0,08%/м. для бобовых культур (горох, кукуруза, соя...) приведены средние показатели при влажности продукта 14%. Минимальные показатели травмирования зерна были замерены на шнековых транспортерах меньшего диаметра, более высокие на больших диаметрах, связанно это предположительно с параметром окружной скорости, чем она меньше темь меньше травмирование зерновок. Также замечено некоторое снижение травмирования зерна со временем его эксплуатации, так как происходит полировка и устранение дефектов после сварных элементов шнека транспортируемым продуктом. Травмы у зерновок не наблюдалось при влажности продукта 24% и более.


Шнековый транспортер поставляется модульными секциями по 2 метра, между которыми используются специальные подшипниковые опоры. Особенностью нашей конструкции ТШ, является малый зазор между пером шнека и несушей трубой, что дает ему способность работать с крутыми углами наклона и хорошо само очищаться от продукта. Нами исполняются шнековые транспортеры следующих типоразмеров и производительностей ТШ150мм-20т./ч. , ТШ200мм-50т./ч. , ТШ250мм-100т./ч. ,ТШ300мм-140т./ч. , ТШ350мм-200т./ч.. Применяются шнековые транспортеры для работы в непрерывном режиме в технологических линиях ЗАВ, КЗС, ХПП, мельниц, комбикормовых заводов, маслоэкстракционных заводов и других перерабатывающих предприятиях.
В Шнековый транспортере нашей конструкции используются двойные шарикоподшипниковые подвесные узлы, против бронзовых втулок у конкурентов, такое решение хорошо работает в широком диапазоне оборотов 0- 3000об/мин, не нуждаются в постоянной смазке (смазка заложена на весь срок использования подшипника), надежное лабиринтное уплотнения и дополнительный войлочный сальник с металлическим экраном, и сальник подшипника уберегают от попадания пыли продукта в подшипник.

Комплектация
Made on
Tilda